модуль 6
Как и где найти клиентов
модуль 6

урок 2 Как найти клиентов

Чтобы выйти на постоянный заработок дизайнеру нужно:

  • быть внимательным
  • не бояться больших проектов
  • уметь общаться с клиентами
  • вытаскивать из них что они хотят
  • работать с насмотренностью, обучаться новому, следить за трендами


Запись эфира с Ланой Дьяконовой
о продвижении и зачем вам нужно продвигать блог
Простой ЛАЙФХАК как начинающему веб-дизайнеру стартануть с продвижением
Сначала вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на вас.
Самый простой способ стартовать - это хорошо сделать свои первые работы, те уложиться на все 100% с первыми проектами и оформить в портфолио.
Ваша задача на старте - создать один сильный кейс, в идеале, чтобы это был кейс с известным экспертом, блогером, либо мелкой компанией, либо с тем с кем вы хотели бы поработать, те это должны быть люди, которые уже на слуху. Если вы с ними поработаете и дадите им результат, и еще если вы договоритесь с ними на бартерную коллаборацию, то это запустит цепную реакцию, и вы будете на слуху у его аудитории, потому что изначально люди передают из рук в руки хорошие контакты, я так находила своих первых клиентов. Соответственно если вы делаете хороший сильный кейс, и особенно если договариваетесь, чтобы вас потом осветили, сделали отзыв, то все - это начало.
~
Какие первые шаги надо сделать?
  • Определиться с нишей (для кого и что вы делаете в веб-дизайне, например: сайты на тильде для экспертов, для онлайн курсов, презентации, сертфикаты, гайды, обложки)

  • Практиковаться ( пробовать много разноформатных работ, смотреть тренды и повторять, ставить себе вызовы, работайте с другими стилями, пробуйте каждый день, повышайте насмотренность )

  • Собрать портфолио ( можете один большой проект разбить на несколько проектов - помните что ваше портфолио ваши кейсы - это ваши активы - смотря на которых у вас будут заказывать услугу)

  • Составить грамотно оффер

  • Продавать свою услугу и брать первые заказы

Составляем грамотно оффер
Оффер (или предложение) для веб-дизайнера является ключевым документом при установлении сотрудничества с заказчиком. Этот документ должен быть не только профессиональным, но и привлекательным, чтобы убедить клиента в вашей компетентности и ценности вашей работы. Вот структура и рекомендации по составлению грамотного оффера для веб-дизайнера:
рекомендации
  • Персонализация
    Подходите к составлению оффера индивидуально для каждого заказчика, учитывая его конкретные потребности.
  • Ясность и простота:

    Избегайте сложных терминов и делайте информацию понятной для заказчика, который, возможно, не имеет технического образования.

  • Дизайн и визуальная привлекательность:

    Добавьте качественные изображения и элементы дизайна, чтобы сделать портфолио более привлекательным.

  • Ответы на возможные вопросы:
    Предвидите вопросы заказчика и предоставьте информацию заранее.
Примеры моего оффера

Добрый день, Имя (полное), меня зовут Сардаана, я веб-дизайнер. Создаю эстетичные продающие сайты, благодаря которому освободите себе кучу времени, больше не будете обрабатывать вручную заявки и переписываться с клиентами, все что нужно знать об услуге или товаре будет подробно упаковано на сайте.


Мое портфолио по ссылке: Услуги,


которые я предоставляю и цены:

Создание презентаций/ гайда от 200-500 р за слайд/ страницу

Создание рекламного баннера в соцсетях от 1000 - 2500 р. за шт.

Оформление соц. сетей от 500 - 1000р.

Разработка одностраничного сайта - лендинга от 25 000 р.

Разработка интернет магазина от 45 000 р.


При работе со мной вы получите:

1) Подключение и настройку платежной системы бесплатно

2) 2 варианта дизайн обложки сайта/баннера/обложки презентации на выбор


Буду рада сотрудничеству!

Если интересно напишите в директ/ Telegram

Задание

1. По структуре и рекомендациям составить свой индивидуальный оффер

2. Отправить 10 экспертам в личные сообщения и прогреть к продажам услуг

Где искать заказы
бесплатные способы продвижения
  • 1 вариант. Работа с блогерами и экспертами

    Самое легкий и доступный метод нахождения клиентов - запуски курсов, упаковка услуг и экспертности.

    В проекте могут заказать:
    - лендинг (от 20 тыс.руб )
    - презентация ( от 100/200 р/слайд)
    - обложка для рассылки (от 500р за 1 ед.)
    - оформление сторис / программы в пост (150-200 руб. за ед.)

    Итого: от 50 000 р. за 1 запуск
    Может быть стрессовая и быстрая срочная работа, зависит от блогера/ эксперта)
  • 2 вариант. Работа с малым бизнесом либо хэндмэйд магазины

    Такой же легкий и доступный метод

    В проекте могут заказать:
    - интернет магазины (от 30 тыс.руб )
    - оформление сторис / продуктов в пост (от 150/200 руб. за ед.)

    Итого: от 25-30 000 р. за 1 клиента
    с фигмой то от 45 тр

    Работа не всегда срочная, при повышении цены могут отказать


  • 3 вариант. Работа с крупными брендами

    Это может быть любая сфера (общепит, одежда, интерьеры, косметика и т.д.)

    В проекте могут заказать:
    - интернет магазины (от 50 тыс.руб )
    - многостраничные сайты ( от 80 тыс.руб)

    Итого: от 100 000 р. в месяц

    С крупными брендами нужно работать только на такие чеки и с большой ответственностью подходит к работе, быть готовым коммуницировать и на каждом этапе объяснять почему вы решили сделать именно так. К этим работам нужно быть готовым эмоционально.
~
Задание 2

1. Найти в соц.сетях экспертов без и с сайтами - предложить свои услуги, подкорректировать оффер под их потребности

2. Отправить 10 экспертам в личные сообщения и прогреть к продажам услуг

~
Что такое "насмотренность" и как его развить?
У меня очень простой лайфхак на этот счет

Когда говорим "насмотренность" то не имеем в виду количество просмотренного материала, а количество проанализированного.


Что Я делаю на ежедневной основе? Смотрю какие-то дизайн решения или картинки, и я не просто смотрю и сохраняю, а смотрю и сразу додумываю и анализирую, а как это можно использовать в моем проекте/ либо в каком то другом как бы я его преподнесла, что бы добавила и поменяла, и какую задачу можно было б решить таким визуальным решением.


Если вы приучите себя смотреть на все, что видите, таким способом, то придумывать станет гораздо легче и быстрее.


1. Минимум 30 минут в день проводите за прокачкой насмотренности - анализируете, взглядываетесь, присматриваетесь.

2. Затем заметите, что ваша работа ускорилась, вам проще составлять композиции, дизайны станут круче, потому что ваш мозг каждый день развивается и впитывает новые элементы.

3. Создаете сайты, работаете с классными проектами, рассказываете о них, вы имеете свой стиль, расширяете портфолио - результат - клиенты готовы покупать вашу услугу за большие чеки

~
Что отличает дизайнера, который может себе позволить брать за 1 заказ 100 000 р. от того, кто берет заказы за 10 000р. ?
Я сама сталкивалась с этим вопросом год назад и поняла 4 основных причины:

1 причина: Наличие необходимых навыков для такого уровня работы

2 причина: Уверенность в себе

3 причина: Хорошие отзывы и кейсы/ портфолио

4 причина: Наличие своего собственного стиля

~
Made on
Tilda